Доброе время суток. Форум переехал на http://djmixer.forum24.ru. Благодарим за внимание.

АвторСообщение
Where are you?




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 15:21. Заголовок: Статьи на Миксере


Давайте здесь их и обсуждать. А то где-то вечеринках попрятались... Критикуете! Это хорошо. Мне это так нравится..!

Что думаете о последнем Inside?

We Are Clubbers! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 536
Зарегистрирован: 27.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 17:59. Заголовок: Re:


Спасибо за хорошую статью. Правда, она меня немного расстроила (особенно про "правильно дружить"), но я все равно не теряю надежды на лучшее.

TRANCE 4EVER! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Секс Машина




Пост N: 401
Зарегистрирован: 02.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 20:05. Заголовок: Re:


Клево написано, Перевозкин и порадовал, и призадуматься заставил...
а насчет "правильно дружить" - в нашем городе это актуальнее чем во многих других (пишу не голословно, пообщался с иногородними)...

Сижу на унитазе, читаю Rollin Stone Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 219
Зарегистрирован: 10.11.05
Откуда: HOLLYWOOD
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 13:33. Заголовок: FLASHBACK 2


FLASHBACK

Несмотря на запрещающие письма из ЦК ВЛКСМ, несмотря на частые проверки, дискжокеи крутили ту музыку, которая нравилась посетителям танцплощадок.
Формат дискотек начала 80-х годов включал в себя кроме диско еще и Hard-Rock исполнителей. Тяжелые хиты звучали на мероприятиях с завидной регулярностью.
Без композиций таких групп, как Scorpions, Led Zeppelin, Deep Purple, не обходились. Схема составления плэй-листа была построена по блочному принципу.
В начале вечера звучала фоновая музыка, либо новый альбом исполнителя, затем шли диско блоки на 30-40 минут.
Между ними ставились медленные композиции. Ведущий объявлял "белый танец".
Все дискотеки делились на категории.
Деление было весьма условным, так как монополия на проведения танцевальных мероприятий принадлежала Молодежному Центру ВАЗа. Сводилось к тому, что ценовая политика напрямую зависела от состава, дипломированности, месторасположению и оборудованию дискотеки.
Стоимость входных билетов от 50 копеек до полутора рубля не менялась годами.
Оборудованием помогали производства Волжского Автомобильного завода, профком и заводской комитет ВЛКСМ.
Последние были напрямую заинтересованы развитием дискотечного движения, полагаясь на явные пропагандские возможности и влияние на молодежь дискотек.

Ни один комсомольский слет, крупная акция не проходили без участия творческих коллективов дискотек города. Конечно, на таких официальных мероприятиях музыка была тщательно отобрана, не было "запрещенных" групп и исполнителей (смотрите письмо ниже).

Основные места, где можно было хорошо потанцевать:

1. Молодежный центр ВАЗа
5 квартал, улица Юбилейная (ныне ТВ ВАЗа)

2. Детский Дворец Культуры и Техники
улица Свердлова (рядом с магагазином "Океан")

3. В административных корпусах общежитий (самая модная и технически оснащенная находилась в первом комплексом общежитии).
Ее называли "зеркалкой". Весь зал был отделан зеркалами, стеклянными шарами. Из оборудования имеется маленький лазерный агрегат, несмотря на скромные функции производивший потрясающий эффект.

4. В ДКиТ ВАЗа
улица Революционная напротив ТЦ "Русь"

5. В летний сезон начинал работу самый большой танцпол города, вмещающий в себя 1.500 посетителей: "Пятак"!
Находилась эта огромная площадка на набережной 6-го квартала.
Если идти от остановки "Западный пляж" через лесопарк, то не заметить ее невозможно. В данный момент - полная разруха!

6. Не стоит забывать и о Дворце Спорта «Волгарь» - достаточно культовым месте в городе. Каждую субботу на танцевально-эстрадное шоу приходило около 1000-1500 человек. Участвовали несколько ди-джейских команд, рок-группы, модели. Было настоящее шоу! Все тщательно продумано, все по составленному сценарию – четко.
На самых лучших местах отдыха работала дискотека «Фонограф». Руководил этим, по сути официальным проектом, Виктор Гусев - профессиональный режиссер, организатор культурно-массовых гуляний в городе. Он первый объединил танцевальный формат с выступлением рок-групп, артистов. На композицию Мадонны «Holiday» сделал первый рэп, записанный в студии театра «БУФФ». Именно его коллектив участвовал во всесоюзном смотре-конкурсе дискотек и стал лауреатом.

Где-то в 1986-87 году начался переломный этап в дискосфере города. Практически в каждой школе, ПТУ, институте, появились свои собственные дискотеки. Городские власти совместно с комитетом ВЛКСМ районов и комитетами по делам молодежи стали устраивать конкурсы молодых дискотек. Но более подробно этот период мы рассмотрим позже, в следующих статьях.

Менялся и музыкальный формат, менялось все! Если брать период с 1983 по 1985 год, то основным музыкальным материалом был диско стиль. Если говорить на примере западной музыки - Donna Summer, Boney M, ABBA, Joe Dassen и много-много итальянцев: Челентано, Рикки & Повери, Тото Кутуньо, Пупо и т.д. и т.п. Супермодные исполнители типа Modern Talking, C.C. Catch стали любимцами миллионов советских юношей и девушек на многие годы. В 1985 году (по-моему) открылся фирменный музыкальный магазин «Мелодия» на улице Степана Разина в 10-ом квартале. Такого изобилия виниловых дисков с зарубежными исполнителями не было нигде. В основном это были диски из стран соц. лагеря: Венгрия, ГДР, Польша, но и фирма «Мелодия» выпускала неплохие лицензионные пластинки: Queen, Bee Gees, ABBA, вышеперечисленные Modern Talking и C.C. Catch, а также UB 40, Жан-Мишель Жарр, Space, Zodiak. Стоит заметить, что тема музыки и музыкальных записей требует дополнительных исследований и этому будет посвящена еще одна статья. Как и кто привозил новинки в город, как шел процесс обмена и тиражирования, Вы, дорогие читатели, узнаете в следующих публикациях рубрики «Flashback».


Всегда с Вами и за Вас, Николай Володин 11 Августа 2006

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Пост N: 21
Зарегистрирован: 05.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.06 11:03. Заголовок: FLASHBACK 3 (14.10.06)


FLASHBACK

Я всегда думал, что заниматься творчеством труднее летом. Судите сами: тепло, Волга, вечеринки на открытом воздухе, пиво, девки... Нет, труднее всего творить осенью! Опять же: куча всевозможных party, коньяк, веселые компании, воскресные кинопросмотры, трудовые будни и снова party с кинопросмотрами.
Спасибо редактору - постоянно пинает по поводу статей в рубрику "Flashback".
Её усилия не пропали даром. Очередная статья о дискотеках 80-х - 90-х перед вами.

Мы ознакомились со списком запрещенных комитетом комсомола, разумеется центральным, групп и исполнителей зарубежной эстрады. Многим, конечно же, не понятно, почему Хулио Иглесиас был под запретом. Все дело в политическом строе нашей страны. "Железный занавес", отделяющий города и села, заводы и фермы от тлетворного запада с их сумасшедшей субкультурой, иногда приоткрывался, что давало возможность меломанам знакомиться с популярной там музыкой.

Как все происходило.
В то время, наш с вами город бурно развивался, строились предприятия, дома, досуговые центры. Молодых и не очень специалистов отправляли на запад на стажировку. Кроме всего прочего, работники заводов и фабрик привозили музыкальную аппаратуру и виниловые пластинки к ней. Что-то оставалось в коллекциях, что-то продавалось на "черном рынке", что-то обменивалось. Чуть позже, годах так в 1983-1985, появилось множество кооперативов, записывающих и продающих через свои киоски компакт-кассеты с новинками зарубежной эстрады: Hard Rock и Heavy Metal, классический рок и первую электронику. Появились и большие салоны - студии звукозаписи. Один из которых находился в Автозаводском районе на улице Революционной. Назывался он "Электрон". Был очень шикарный выбор. Обширная фонотека, которая постоянно обновлялась все новыми и новыми пластинками. Фарцовщики приносили забугорные диски на перезапись, получая за это колосальные в то время деньги. От 50-ти до 120-140 рублей за перезапись одного винила на бабину - оригинал (так называемую "нулевую" копию). Затем процесс шел следующим образом: с "нулевой" копии расписывали несколько "первых" копий с которых, в свою очередь, писались заказы клиентам в студии звукозаписи. "Нулевая" копия шла в архив, где хранилась. Исполнения заказа нужно было дожидаться от 3 до 7 дней. Качественно записывались бабины для катушечных магнитофонов. И срок заказа сокращался на 3-4 дня. При средней стоимости от 3,5-4,5 рубля за сторону записи 525-метровой ленты - это очень неплохой показатель.

Другое дело, музыка для дискотек! Здесь все было намного сложнее, хотя принцип копирования оставался прежним. Меня познакомили с одним человеком друзья. Он в то время работал в Молодежном Центре ВАЗа, в одной из самых успешных дискотек. Звали его Иваном К*. И он же привозил и расписывал (читай тиражировал) популярные танцевальные сборники для дискотек и меломанов. Он четко работал в этой системе. В своей студии, на хороших катушечных магнитофонах, за ночь размножал на "первые копии" все новинки, привезенные из Москвы. В Москву ездил сам. Прослушивал, отбирая музыкальный материал для нашего города. Его приезда ждали все.

С его подачи, на дискотеках звучали треки из популярного итальянского сборника "The Best Of Italian Dance"** или Disco, точно не помню. В дискотечной ротации постоянно звучали хиты, привезенные Иваном. Дружба с ним оказывала большое влияние на развитие нашей школьной дискотеки. Все новинки из Москвы попадали к нам. Особой ценностью в нашей фонотеки были альбомы: Depeche Mode, A-Ha, Duran Duran, The Cure, Alphaville и другие.
Наступала новая эра в танцевальной индустрии, время "новых романтиков", новой электроники! Да здравствует новый 1987 год! В этом году резкий крен был сделан в сторону Electro и Sinthpop (это современные термины - прим. автора). Появилась шикарная команда "Sigue Sigue Sputnik". Электронные панки, новая струя на танцевальных площадках города.

Тогда сложилось явное противостояние новой наглой музыкальной формации и дискотек старой школы. Молодежь шла напролом. Современные, продвинутые парни и девушки шли на модную музыку, в модные места. Их всех объединяла какая-то причастность к новым веяниям, к возможности самовыразиться и быть самодостаточными.
На дискотеках появилась масса тематических программ, выступления групп и исполнителей, перфомансы, инсталляции и многое другое. В городе, в свою очередь, возникли молодежные музыкальные издания, привезенные из Германии, журнал "Bravo", например, с огромными постерами на развороте. Постепенно, дискотеки стали менять музыкальную политику, отдавая предпочтения тому или иному стилю.

1988 год. Первый опыт клубной работы! Появление на Ленинском проспекте в 3Б квартале в помещении кафе "Молодежное" ночной дискотеки! Об этом и о многом другом в следующих выпусках рубрики "Flashback".

* по понятным причинам автор не указывает фамилию (прим. редактора).
** скорее всего, сборник назывался так "The Best Of Italian Disco Hit" и порядковый номер Volume 1 (например).

Николай Володин

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Пост N: 47
Зарегистрирован: 05.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 23:23. Заголовок: Re:


РУКОПИСИ НЕ ГОРЯТ

Автор: DJ Deft
Дата: 25 Октября 2006

Вот я и добрался до второго выпуска... Долго не было возможности сесть за статью, иногда проблема была в отсутствии свободного времени, а иногда просто и не знаешь с чего начать, потому что авторская музыка - настолько обширная тема, что, не затронув хотя бы верхушек всех аспектов, нельзя передать читателю суть своей мысли.

Всё, пора перейти к делу.

Во-первых, хотелось бы обозначить, что есть авторская музыка. Объясню разницу двумя способами. I) Кто знает, тот поймёт: "Cubase", "Nuendo", "Sonar", "FL Studio" и другие программы, позволяющие работать именно со звуками и инструментами, есть рабочие руки профессиональных композиторов и продюсеров музыки. "Dance eJay", "Mixman Studio", "Acid Pro" и другая шушера - излюбленные игрушки компоновщиков сэмплов и аудиодорожек, которые, в свою очередь, написаны сторонними композиторами. Причём, опять же, при написании этих сэмплов, которые используют такие программы, как "eJay", использовались опять же программы типа "Cubase" и "FL Studio".
II) Более простое объяснение термину "авторская музыка": если ты пишешь трек изначально начиная с расстановки компонентов в drum-партии, прописывания партии бас-гитары и так далее - то ты занимаешься созданием авторского продукта; если же, сидя вечерком дома, и от отсутствия планов на вечер садишься и начинаешь составлять всякие разные сэмплики в виде уже прописанных партий в одно целое - извини, но лично я, ни в коем случае не назову это авторской музыкой. Объясню, почему я затронул этот аспект. Существует множество таких псевдо-композиторов, которые используя продукт творчества сторонних людей пытаются самоутвердится на этом поприще...

Ну что ж, "РАО"* им судья!

Ну, и раз уж затронули тему авторских прав, небольшой совет для начинающих композиторов. Регистрация авторских прав на какое-либо музыкальное произведение - слишком дорогостоящее мероприятие и доступно далеко не каждому. Возможны другие пути защиты своих авторских прав. Российское законодательство позволяет распоряжаться авторскими правами на какое-либо музыкально произведение, в том случае, если ты сможешь доказать то, что это произведение появилось у тебя на руках раньше всех остальных. В этом случае, чтобы заполучить гарантию на своё творчество, существует один хитрый приём: записываешь материал на какой-либо носитель, идёшь на почту и отправляешь самому себе ценным письмом, с уведомлением о вручении. Почему именно ценным, потому что при таком почтовом отправлении предусмотрена ОПИСЬ вложения в двух экзэмплярах, один у тебя на руках, другой внутри бандероли. По получении бандероли не вскрывать (штемпель будет обозначать ДАТУ, на которую музыкальное произведение уже точно существовало). Хранить вечно, при пожаре выносить в первую очередь!!! Другими словами, главное в суде потом доказать, что это произведение появилось у тебя раньше всех других версий...

Ещё одна проблема, которая актуальна исключительно в сфере клубной авторской музыки у нас на родине - это малое количество рекорд компаний, занимающихся выпуском музыки данной направленности. То ли дело заграница... Где отношение к этому абсолютно другое. Отсюда и координальные отличия понятий "DJ" у нас в России и за рубежом. Если у нас DJ - это человек, который тупо сводит диски с пластинками, то за пределами нашей необъятной родины DJ - в первую очередь композитор, а потом уже CD-Changer...
Вот в принципе и всё, что я хотел осветить в этом блоке. Дальше - больше... Свидимся, спишемся... Удачи и творческих успехов... До скорой встречи!

*"РАО" - Российское Авторское Общество - организация, занимающаяся отслеживанием и защитой авторских прав в России.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 185
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 23:56. Заголовок: Re:


DJ Deft в песне "Рукописи не горят" пишет:

 цитата:
Регистрация авторских прав на какое-либо музыкальное произведение - слишком дорогостоящее мероприятие

С этого места подробней, пожалуйста...

independent fighting unit Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 207
Зарегистрирован: 07.06.06
Откуда: TLT
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 01:54. Заголовок: Re:


Эх а муня чутка другая версиия)
но эта даже лудше)))))))))

jungle massive Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 12.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 07:54. Заголовок: Re:


Erick Simpson пишет:

 цитата:
то за пределами нашей необъятной родины DJ - в первую очередь композитор, а потом уже CD-Changer...


какое спорное утверждение.
за бугром (по крайней мере в днб) - это скорее вынужденная мера, в первую очередь для продюсеров, которые вынуждены диджеить, чтобы не сводить концы с концами, т.к. продюсеров, зарабатывающих только продажей винила - единицы.

и вообще не понятно желание принизить понятие диджея, как человека, преподносящего музыку желающим.
к чему это вообще? призыв "пейсать аффторскую музыку"? бред...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 12.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 07:55. Заголовок: Re:


Erick Simpson пишет:

 цитата:
если же, сидя вечерком дома, и от отсутствия планов на вечер садишься и начинаешь составлять всякие разные сэмплики в виде уже прописанных партий в одно целое - извини, но лично я, ни в коем случае не назову это авторской музыкой


а вот норман кук - великий сэмплировщик саврименнасти. его творчество - авторская музыка или нет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 475
Зарегистрирован: 12.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 21:24. Заголовок: Re:


убежал на почту слать себе диски =)

████████████████
life is so...................... mono
..никому не нужен паучок?..
████████████████
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 92
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 14:16. Заголовок: Re:


Хочешь стать автором статьи в рубрике "In Da House"? У всех есть такая возможность! Даже у тебя! ;) Присылайте свои статьи на абсолютно любые темы на mail@djmixer.ru, а первого числа каждого месяца именно твоё творение может попасть на страницы "Миксера".
прочитал.и задумался.что значит фраза "даже у тебя!?"
то есть администрация сайта с таким пренебрежением относится к своим посетителям, показывая им,что они все и каждый в частности ничтожество,но при этом великодушные держатели сайта даже таким неудачникам дают возможность прославиться.
я всё правильно понял?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

кря-кря-кря
гав-гав-гав
жу-жу-жу
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 270
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 19:56. Заголовок: Re:


ыы, тоже замети этот косяк )) бум надеяться что это просто банальная неграмотность при формулировке

In Trance We Trust
Music makes me happy
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 99
Зарегистрирован: 15.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 23:15. Заголовок: Re:


Forester пишет:

 цитата:
то есть администрация сайта с таким пренебрежением относится к своим посетителям, показывая им,что они все и каждый в частности ничтожество,но при этом великодушные держатели сайта даже таким неудачникам дают возможность прославиться.
я всё правильно понял?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))




похоже что что-то в этом духе...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Пост N: 48
Зарегистрирован: 05.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 00:12. Заголовок: Re:


069 пишет:

 цитата:
то есть администрация сайта с таким пренебрежением относится к своим посетителям, показывая им,что они все и каждый в частности ничтожество,но при этом великодушные держатели сайта даже таким неудачникам дают возможность прославиться.


Да администрация вообще зажралась! Надо бы им вставить мозги на места! Особенно меня бесит этот слизкий тип под ником Амиго-иго! Придёт время и я доберусь до тебя сукин сын!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 476
Зарегистрирован: 12.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 00:19. Заголовок: Re:


Erick Simpson пишет:

 цитата:
Особенно меня бесит этот слизкий тип под ником Амиго-иго! Придёт время и я доберусь до тебя сукин сын!!!!!!!


давно пора!!!! меня с собой зови!!! =)

████████████████
life is so...................... mono
..никому не нужен паучок?..
████████████████
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дымок




Пост N: 54
Зарегистрирован: 24.08.05
Откуда: USA, San Francisco
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 23:45. Заголовок: Re:


Eshe para let, i budet nice v tlt s clubnoy kulturoy +) glavnoe 4iggota pitayutsia, eto est' good ! +)

sex, drugs & gabbahouse Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Пост N: 124
Зарегистрирован: 05.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 22:11. Заголовок: Мысли вслух: Год прошел и ХОРОШО


Мысли вслух: Год прошел и ХОРОШО
Автор: Владимир Перевозкин
Дата: 15 Января 2007

Илья Mixer вместе с Сашей Aero допекли меня с просьбой об очередных "Мыслях В Слух", и я клятвенно пообещал в январе подвести итоги прошедшего 2006 года. Но сухо и по делу, к сожалению, не получилось. А получилось очень лично, так что, уважаемый читатель, здесь ты не найдешь ничего по существу, кроме, разве что, одного совета, а точнее, - формулы нашего успеха.

Если оглянуться назад и попробовать расставить знаки препинания в этом, переполненном эмоциями и событиями произведении "Год 2006", то в принципе, в название нужно было загнать цитату из фильма Кустурицы о настоящей мужской дружбе. Но хватит про цыган. Пожалуй, начну с себя любимого. Этот год, я встретил безработным. Не выдержав жесткого прессинга со стороны руководства на фоне очередной декабрьской депрессии, я сбежал от проблем в Москву (разогнать тоску) и вернулся в любимый Тольятти в роли паяца (Арлекино). В костюме которого, собственно, и встретил Новый год (фото: Новогодняя ночь в РЦ "Пирамида" и НК "Башня"). Проработав остаток зимы и весну в качестве свободного актера и постановщика шоу-программ, на летний период я устроился в замечательное место - спорт-бар "Формула 1", тайно лелея мечту, превратить это роскошное заведение в цитадель клубной культуры класса Hi-End.

И все бы получилось, если бы не фантастически упорное желание хозяйки зарабатывать на банкетах, преодолеть которое, я, к сожалению, не смог. И, как только поступило предложение мне вновь примерить серую мантию, я с удовольствием покинул вышеупомянутый спорт-бар, променяв сытое безделье на плохо оплачиваемую круглосуточную жизнь в клубе. Итак, я в "Пирамиде". О работе в этом клубе я мечтал с самого начала своей клубной карьеры. И мне довольно часто удавалось проталкивать в "Пирамиду" свои проекты, но это были лишь разовые моменты счастья работы на, пожалуй, самой лучшей площадке нашего города. Но, кроме серой мантии кардинала, я получил и партбилет "People Pro", с первым партзаданием - превратить морально устаревший стрип-бар в модное место, затратив при этом МИНИМУМ средств и в рекордно сжатые сроки. Создание "Trinity" вырвало из моей жизни еще 50 суток. Именно 50 суток и 400 тысяч рублей из партийной кассы "People Pro" было затрачено на создание первого R&B-клуба в Тольятти. Клуб "Trinity" родился в последние выходные сентября. Он беден и не так хорош, как его конкуренты, но он свободен от людей далеких от клубной культуры, за что его собственно и полюбили, чему я очень рад.

Но вернёмся к "Пирамиде". Совмещая должности комиссара "People Pro" и помощника руководителя самой большой клубной площадки нашего города, я встретил наступивший Новый 2007 год (шестой по счету) на работе, в клубе. Клубе, который уже десятый год продолжает свою жизнь, полную взлетов и падений, подобно Фениксу, ежегодно возрождаясь благодаря армии "не спящих", титаническому упорству и профессионализму коллектива. И, признаюсь честно, я доволен результатами прошедшего года.

И здесь, у тебя, уважаемый читатель, наверняка, появляется вопрос: - Ну и к чему, все это выворачивание наизнанку? В чем смысл вышеизложенного?
А смысл в том, что на примере из собственной жизни, я хочу сказать всем тем, кто только делает свои первые шаги к заветной мечте: - РЕБЯТА, все в этом мире РЕАЛЬНО. Осилит дорогу идущий.

А если моего примера недостаточно, то вот еще пара правдивых историй.

Роман Романов. В начале 2006 года, КРК "Дельтаплан" - единственная Drum & Bass Arena нашего города, закрывается. DJ Rom - БЕЗРАБОТНЫЙ!!! В надежде возродить утраченный клуб (работу), Роман обращается за помощью к своим друзьям, на тот момент также безработным, - Перевозкину и Мариничеву. Так появляется "People Pro". От лица новоиспеченной организации были успешно проведены переговоры с собственниками КРК "Дельтаплана" о возможности аренды вышеуказанного клуба. Здесь я позволю себе пролистнуть несколько страничек этой душераздирающей истории, да бы не травмировать психику любителей ломаных ритмов, но, к большому нашему сожалению, клуб отремонтировали совсем не так, как нам хотелось и, отдали его также в ДРУГИЕ заботливые руки. В итоге, на начало нового клубного сезона DJ Rom так и оставался БЕЗРАБОТНЫМ. Но не бывает худа без добра. Пройдя личное собеседование со столичным руководством (с подачи самарских коллег), Романов получает должность арт-директора в ресторане "Тинькофф", да и на ди-джейском поприще все поправилось. А благодаря тому, что у руля нового "Дельтаплана" встал наш добрый знакомый DJ Gagarin, Романов смог вернуть городу и утраченную Drum & Bass Arenу (правда, раз в месяц). Все хорошо, что хорошо кончается. Новый год Роман встречал в кругу друзей, имея хорошо оплачиваемую работу и сохраняя, при этом корону лучшего ди-джея (D&B) Тольятти.

Федор Гладчук. Больше известный, как DJ Gagarin, на начало 2006 года имел должность арт-директора очень стильного DJ Cafe "Egoist", но опять же, пролистну страничку истории, дабы не утомлять, тебя, уважаемый читатель, ненужными подробностями и причинами ухода Фёдора со столь теплого местечка. Замечу лишь, что такие люди, как Фёдор, как, впрочем, и другие герои моего повествования, без работы долго не сидят. В итоге, успев подготовить между делом очередной выпуск ди-джеев в проекте "Vinylstars", Фёдор встал у руля свежеотремонтированного "Дельтаплана". И рулит довольно уверенно.

Это всего лишь три истории из прошедшего года. Они о том, как мы теряли и находили, падали и снова вставали, но при этом мы верили в свою звезду. И я искренне надеюсь, что те, кто дочитал до конца этот "эмоциональный выброс" поднимут голову и увидят СВОЮ звезду.

На сим прощаюсь. Ваш жутко занудный Перевозкин В. Н.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 103
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: Россия, tlt
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 22:24. Заголовок: Re:


типа все буит харашо ребята нада тока верить и иметь правильных друзей)))))
с верой проблем нету с друзьями тоже ну и когда буит позитив????)))))

Будь проще и люди к тебе потянуца))) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Певец и композитор




Пост N: 252
Зарегистрирован: 23.05.05
Откуда: Россия, Муз-ландия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 17:14. Заголовок: Re:


cobalt пишет:

 цитата:
С этого места подробней, пожалуйста...



Регистрация официально подтвержденный авторских прав на композицию производится через РАО (Российское Авторское Агенство), представительство которого есть далеко не в каждом городе, а то и округе... Осуществляется всё это через регистрацию прав на партитуры, текста и т.д. (Вообщем там сидят дядьки и тётки, напичканные сольфеджио и т.д. И стоят услуги этим матёрых маэстро не дёшево... :)

Слушайте Музыку!!! Качественную Музыку... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
=БУДДА=


Пост N: 462
Зарегистрирован: 05.06.05
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 18:22. Заголовок: Re:


an-2 пишет:

 цитата:
с верой проблем нету с друзьями тоже ну и когда буит позитив????)))))


там еще что-то говорилось про титанический труд

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Купить айфон в Only iPhone